Формирование стратегии продвижения товарной продукции на примере Фаберлик
Содержание
Теория+Практика
Объем
61 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности по продвижению товаров на рынок 7
1.1. Продвижение как элемент маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Современные стратегии продвижения товаров 12
1.3. Маркетинговые решения по продвижению товаров на новые рынки сбыта 15
Глава 2. Исследование деятельности по продвижению товаров примере «Фаберлик» 27
2.1. Организационно-экономические характеристики «Фаберлик» 27
2.2. Анализ комплекса маркетинга организации 38
2.3. Анализ системы продвижения товаров «Фаберлик» 44
Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения товарной продукции на примере Фаберлик 47
3.1. Разработка программы продвижения товарной продукции 47
3.2. Экономическая эффективность 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Цель и задачи исследования. Целью исследования является развитие теоретических и научно-методических основ управления продвижением на рынке на уровне предприятия.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Предметом исследования является разработка стратегии продвижения товаров на рынок на примере Faberlic
Цель и задачи исследования. Целью исследования является развитие теоретических и научно-методических основ управления продвижением на рынке на уровне предприятия.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
- раскрыть сущность и содержание маркетинговой деятельности по продвижению товаров на рынок на основе обработки научных подходов к определению понятия «продвижение»;
- проанализировать современное состояние и особенности использования интернет продвижения в зарубежных формированиях для адаптации мирового опыта принятия управленческих решений по применению новейших технологий в реалиях развития интернет-маркетинга в России;
- определить предпосылки применения интернет продвижения на предприятиях России, что позволяет выявить причины несовершенства развития отечественной сферы интернет-маркетинга;
- проанализировать деятельность по продвижению товаров предприятия «Faberlic» и разработать обоснованные предложения по повышению результативности системы интернет-продвижения на предприятиях для принятия эффективных управленческих решений.
Предметом исследования является разработка стратегии продвижения товаров на рынок на примере Faberlic





