ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-КЛУБА «ИНЬ-ЯНЬ»)»
Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 страницы текста (без учета приложений), 17 таблиц, 5 формулы, 1 приложение, список использованных источников - 50 наименований. лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Anastasija
Первая часть "Описание характеристики, особенности, таварооборот, издержки производства"
Вторая часть " Практика Формирование стратегий развития ресторана"
Третья часть " Формирование развития ресторана с помощью внедрения нового участка прибыли"
Плагиат оригинальность 71.28%
Введение
Понятия «экономический эффект» и «экономическая эффективность» относятся к числу важнейших категорий рыночной экономики. Эти понятия тесно связаны между собой.
Экономический эффект предполагает какой-либо полезный результат, выраженный в стоимостной оценке.
Экономическая эффективность – это соотношение между результатами хозяйственной деятельности и затратами живого и овеществленного труда, ресурсами.
Вторая часть " Практика Формирование стратегий развития ресторана"
Третья часть " Формирование развития ресторана с помощью внедрения нового участка прибыли"
Плагиат оригинальность 71.28%
Введение
Понятия «экономический эффект» и «экономическая эффективность» относятся к числу важнейших категорий рыночной экономики. Эти понятия тесно связаны между собой.
Экономический эффект предполагает какой-либо полезный результат, выраженный в стоимостной оценке.
Экономическая эффективность – это соотношение между результатами хозяйственной деятельности и затратами живого и овеществленного труда, ресурсами.