Формирование стратегии снабжения компании
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. 4
1.1 Сущность и принципы функционирования транспортной логистики. 4
1.2 Предпосылки формирования транспортно-логистической системы.. 6
1.3 Оптимизация транспортно-логистической системы предприятия. 9
2 ФОРМИРОВАНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ИНСТАМАРТ» 11
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Инстамарт», его логистической системы.. 11
2.2 Проектирование эффективной снабженческой стратегии интернет-магазина с использованием модели SCOR.. 17
2.3 Анализ деятельности поставщиков компании. 22
2.4 Анализ показателей и структуры запасов предприятия. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 37
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. 4
1.1 Сущность и принципы функционирования транспортной логистики. 4
1.2 Предпосылки формирования транспортно-логистической системы.. 6
1.3 Оптимизация транспортно-логистической системы предприятия. 9
2 ФОРМИРОВАНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ИНСТАМАРТ» 11
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Инстамарт», его логистической системы.. 11
2.2 Проектирование эффективной снабженческой стратегии интернет-магазина с использованием модели SCOR.. 17
2.3 Анализ деятельности поставщиков компании. 22
2.4 Анализ показателей и структуры запасов предприятия. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 37