ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Стоимость
2999 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
69 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Ekaterinademidova
Объект исследования: процесс формирования связной речи у старших дошкольников;
Предмет исследования: занятия по английскому языку как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
Цель исследования: изучить влияние занятий по английскому языку на развитие связной речи у старших дошкольников;
Гипотеза: формирование связной речи на занятиях по английскому языку старших дошкольников будет проходить успешнее при создании условий для развития диалогической речи детей.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Подобрать диагностические методики для определения уровня развития связной речи у старших дошкольников;
3. Разработать систему занятий по английскому языку, способствующих развитию связной речи старших дошкольников;
4. Сравнить данные контрольного и констатирующего экспериментов. Сделать выводы.
Предмет исследования: занятия по английскому языку как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
Цель исследования: изучить влияние занятий по английскому языку на развитие связной речи у старших дошкольников;
Гипотеза: формирование связной речи на занятиях по английскому языку старших дошкольников будет проходить успешнее при создании условий для развития диалогической речи детей.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Подобрать диагностические методики для определения уровня развития связной речи у старших дошкольников;
3. Разработать систему занятий по английскому языку, способствующих развитию связной речи старших дошкольников;
4. Сравнить данные контрольного и констатирующего экспериментов. Сделать выводы.