Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством пальчикового театра
Описание работы
Работа пользователя Ulia-lii
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается процесс развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Констатирующий эксперимент позволил сделать вывод о том, что для испытуемых с общим недоразвитием речи характерен средний и недостаточный уровень развития связной речи.
Подобран комплекс занятий с использованием пальчикового театра для развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, описаны использованные методики и приемы работы. Было выявлено, что реализованный комплекс занятий позволил повысить уровень развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Констатирующий эксперимент позволил сделать вывод о том, что для испытуемых с общим недоразвитием речи характерен средний и недостаточный уровень развития связной речи.
Подобран комплекс занятий с использованием пальчикового театра для развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, описаны использованные методики и приемы работы. Было выявлено, что реализованный комплекс занятий позволил повысить уровень развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.