Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка
Описание работы
Работа пользователя Neizvestnayaauthor
Целью данного исследования является выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
Объектом исследования являются уроки русского языка в начальной школе.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач исследования нами использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности учащихся.
Нами были выдвинуты и проверены следующие педагогические условия: учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования; учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи; учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.
Объектом исследования являются уроки русского языка в начальной школе.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач исследования нами использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности учащихся.
Нами были выдвинуты и проверены следующие педагогические условия: учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования; учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи; учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.