Формирование у младших школьников умения выразительного чтения лирических стихотворений
Описание работы
Работа пользователя Prepod777
год защиты 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ
1.1 Особенности лирических стихотворений
1.2 Компоненты выразительного чтения
1.3 Особенности выразительного чтения лирики
ГЛАВА 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ
2.1 Эстетическое воспитание детей в процессе обучения выразительному чтению лирических стихотворений
2.2 Роль воображения при выразительном чтении лирических стихотворений
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
3.1 Умения, необходимые для выразительного чтения. Формирование интонационных умений
3.2 Возможности учебников по литературному чтению для осуществления работы над выразительным чтением лирическими стихотворениями
3.3 Особенности формирования у учащихся 4-го класса умения выразительно читать лирические стихотворения (описание педагогического эксперимента)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ
1.1 Особенности лирических стихотворений
1.2 Компоненты выразительного чтения
1.3 Особенности выразительного чтения лирики
ГЛАВА 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ
2.1 Эстетическое воспитание детей в процессе обучения выразительному чтению лирических стихотворений
2.2 Роль воображения при выразительном чтении лирических стихотворений
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
3.1 Умения, необходимые для выразительного чтения. Формирование интонационных умений
3.2 Возможности учебников по литературному чтению для осуществления работы над выразительным чтением лирическими стихотворениями
3.3 Особенности формирования у учащихся 4-го класса умения выразительно читать лирические стихотворения (описание педагогического эксперимента)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ