ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО
Описание работы
Работа пользователя Bublik91
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Институт дошкольного и начального образования
Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО
(бакалаврская работа)
Квалификация – бакалавр
Направление подготовки – 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки – дошкольное образование
Форма обучения – заочная
РУКОВОДИТЕЛЬ: ___________ ______________
подпись И.О. Фамилия
Нормоконтроль пройден _________ ________________
подпись И.О. Фамилия
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой дошкольного и начального образования
Наименование кафедры
________________ _______________
подпись И.О. Фамилия
Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования у старших дошкольников представлений о малой родине и Отечестве в
образовательном процессе ДОО………………………………………..6
1.1 Сущность и особенности патриотического воспитания детей дошкольного возраста……………………………………………………….6
1.2 Учёт возрастных особенностей старших дошкольников в формировании представлений о малой родине и Отечестве……………...13
1.3 Методы и средства формирования представлений у старших дошкольников о малой родине и Отечестве………………………………. 20
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по формированию у старших дошкольников представлений о малой родине и Отечестве в образовательном процессе ДОО………………………………………..27
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений о малой родине и Отечестве у старших дошкольников.……………………………27
2.2 Организация работы по формированию у старших дошкольников представлений о малой родине и Отечестве в образовательном процессе ДОО …………………………………………………………………………..24
Заключение…………………………………….…........................................33
Список литературы………………………..……………............................36
Приложения……………………………………..…………………..............39
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Институт дошкольного и начального образования
Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО
(бакалаврская работа)
Квалификация – бакалавр
Направление подготовки – 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки – дошкольное образование
Форма обучения – заочная
РУКОВОДИТЕЛЬ: ___________ ______________
подпись И.О. Фамилия
Нормоконтроль пройден _________ ________________
подпись И.О. Фамилия
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой дошкольного и начального образования
Наименование кафедры
________________ _______________
подпись И.О. Фамилия
- _________ 20__ г.
Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования у старших дошкольников представлений о малой родине и Отечестве в
образовательном процессе ДОО………………………………………..6
1.1 Сущность и особенности патриотического воспитания детей дошкольного возраста……………………………………………………….6
1.2 Учёт возрастных особенностей старших дошкольников в формировании представлений о малой родине и Отечестве……………...13
1.3 Методы и средства формирования представлений у старших дошкольников о малой родине и Отечестве………………………………. 20
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по формированию у старших дошкольников представлений о малой родине и Отечестве в образовательном процессе ДОО………………………………………..27
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений о малой родине и Отечестве у старших дошкольников.……………………………27
2.2 Организация работы по формированию у старших дошкольников представлений о малой родине и Отечестве в образовательном процессе ДОО …………………………………………………………………………..24
Заключение…………………………………….…........................................33
Список литературы………………………..……………............................36
Приложения……………………………………..…………………..............39