Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование внутреннего имиджа как элемента системы стимулирования персонала организации на примере ООО АКСЕС-МАРКЕТ

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
102стр лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя 89001171306
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение……………………………………………………………………...…..3
1. Роль внутреннего имиджа организации в системе стимулирования труда персонала в современной организации
1.1 Понятие и типология стимулирования труда персонала в современных организациях……………………………………………………………….……7
1.2 Особенности использования внутреннего имиджа организации как инструмента стимулирования персонала…………………………………..…24 
2. Исследование внутреннего имиджа организации ООО «Аксес-Маркет» 
2.1 Характеристика деятельности организации ООО «Аксес-Маркет…..….55
2.2 Прикладное исследование мнения сотрудников ООО «Аксес-Маркет» о внутреннем имидже организации………………………………………………61
2.3 Программа совершенствования и продвижения внутреннего имиджа организации………………………………………………………………….….72
Заключение…………………………………………………………………..….88
Список использованных источников……………………………………….…92
Приложение А. Бланк интервью ……………………………………………...99
Приложение Б. Транскрипты интервью……………………………………100
Приложение В. Ассортиментная политика компании …………………….102
 
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет