Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты формирования внутреннего имиджа организации, понятие «имидж» как социально-психологической категории……………….6
1.1 Определение понятия «имидж» в социальной психологии……………6
1.2 Имидж предприятия. Виды и составляющие элементы………………..13
1.3 Особенности формирования имиджа организации…………………….20
1.4 Психологический тренинг на базе социально-психологической модели как средство формирования внутреннего имиджа организации….26
Выводы………………………………………………………………………...36
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга на примере ТОО «Дияс»……………………………………………………………………....38
2.1Организация исследования и изучение выраженности внутреннего имиджа организации………………………………………………………….38
2.2Разработка и реализация программы формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга…………..46
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования……...53
2.4Рекомендации по совершенствованию внутреннего имиджа ТОО «Дияс»…………………………………………………………………………59
Выводы………………………………………………………………………...63
Заключение………………………………………………………………………..65
Список использованных источников……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………74
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты формирования внутреннего имиджа организации, понятие «имидж» как социально-психологической категории……………….6
1.1 Определение понятия «имидж» в социальной психологии……………6
1.2 Имидж предприятия. Виды и составляющие элементы………………..13
1.3 Особенности формирования имиджа организации…………………….20
1.4 Психологический тренинг на базе социально-психологической модели как средство формирования внутреннего имиджа организации….26
Выводы………………………………………………………………………...36
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга на примере ТОО «Дияс»……………………………………………………………………....38
2.1Организация исследования и изучение выраженности внутреннего имиджа организации………………………………………………………….38
2.2Разработка и реализация программы формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга…………..46
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования……...53
2.4Рекомендации по совершенствованию внутреннего имиджа ТОО «Дияс»…………………………………………………………………………59
Выводы………………………………………………………………………...63
Заключение………………………………………………………………………..65
Список использованных источников……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………74
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.