ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание работы
Работа пользователя А. Чувашова
работа 2021, антиплагиат свыше 70
Глава I. Теоретические основы формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
1.1.Сущность понятия временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Методы и приемы работы воспитателя по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
2.1. Цель и задачи опытно-практической работы. Первичная диагностика уровня развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация работы по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
2.3. Повторная диагностика и сравнительный анализ результата опытно-практической работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Глава I. Теоретические основы формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
1.1.Сущность понятия временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Методы и приемы работы воспитателя по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-практическая работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
2.1. Цель и задачи опытно-практической работы. Первичная диагностика уровня развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация работы по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
2.3. Повторная диагностика и сравнительный анализ результата опытно-практической работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение