Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические аспекты формирования временных представлений у дошкольников с ОНР
1.1 Психолого-педагогические аспекты формирования у детей с ОНР временных представлений
1.2 Психолого-педагогические условия формирования у детей с ОНР временных представлений
2. Экспериментальная работа по формированию у детей с ОНР временных представлений
2.1 Выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений
2.2 Реализация психолого-педагогических условий по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений
2.3 Динамика эффективности психолого-педагогических условий формирования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические аспекты формирования временных представлений у дошкольников с ОНР
1.1 Психолого-педагогические аспекты формирования у детей с ОНР временных представлений
1.2 Психолого-педагогические условия формирования у детей с ОНР временных представлений
2. Экспериментальная работа по формированию у детей с ОНР временных представлений
2.1 Выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений
2.2 Реализация психолого-педагогических условий по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений
2.3 Динамика эффективности психолого-педагогических условий формирования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ