Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты формирования временных представлений у дошкольников с ОНР………………………………………………………………7
1.1 Психолого-педагогические аспекты формирования у детей с ОНР временных представлений……………………………………………………………………...7
1.2 Психолого-педагогические условия формирования у детей с ОНР временных представлений……………………………………………………………………..24
2. Экспериментальная работа по формированию у детей с ОНР временных представлений…………………………………………………………………….30
2.1 Выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений……………………………………..30
2.2 Реализация психолого-педагогических условий по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений………….44
2.3 Динамика эффективности психолого-педагогических условий формирования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...65
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты формирования временных представлений у дошкольников с ОНР………………………………………………………………7
1.1 Психолого-педагогические аспекты формирования у детей с ОНР временных представлений……………………………………………………………………...7
1.2 Психолого-педагогические условия формирования у детей с ОНР временных представлений……………………………………………………………………..24
2. Экспериментальная работа по формированию у детей с ОНР временных представлений…………………………………………………………………….30
2.1 Выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений……………………………………..30
2.2 Реализация психолого-педагогических условий по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений………….44
2.3 Динамика эффективности психолого-педагогических условий формирования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР временных представлений….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...65