Формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ………………………………………6
1.1. Понятие «здоровый образ жизни» у старших дошкольников, его содержание, критерии…………………………………………………………….6
1.2. Аспекты, характеризующие здоровый образ жизни детей старшего дошкольного возраста…………………………...................................................12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ……………………………………………..19
2.1. Основы сознательного отношения ребёнка к здоровому образу жизни в условиях ДОУ…………………………………………………………………….19
2.2. Формы и методы приобретения знаний о здоровом образе жизни старшими дошкольниками…………………………………………………………………..24
2.3. Методика воспитания у детей старшего дошкольного возраста основ сознательного отношения к здоровому образу жизни ………………..............30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………39
СПИСОК ЛИТЕРАТУР………………………………………………………....41
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ………………………………………6
1.1. Понятие «здоровый образ жизни» у старших дошкольников, его содержание, критерии…………………………………………………………….6
1.2. Аспекты, характеризующие здоровый образ жизни детей старшего дошкольного возраста…………………………...................................................12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ……………………………………………..19
2.1. Основы сознательного отношения ребёнка к здоровому образу жизни в условиях ДОУ…………………………………………………………………….19
2.2. Формы и методы приобретения знаний о здоровом образе жизни старшими дошкольниками…………………………………………………………………..24
2.3. Методика воспитания у детей старшего дошкольного возраста основ сознательного отношения к здоровому образу жизни ………………..............30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………39
СПИСОК ЛИТЕРАТУР………………………………………………………....41