Формирование звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста через использование малых фольклорных жанров
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1Звукопроизношение у детей и преодоление речевых недостатков
1.2Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ
2.1 Организация и содержание экспериментальной работы в ДОУ
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Анализ результатов проведённой работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1Звукопроизношение у детей и преодоление речевых недостатков
1.2Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ
2.1 Организация и содержание экспериментальной работы в ДОУ
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Анализ результатов проведённой работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ