Формировании культурных потребностей в Российской Федерации
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
1. Методологические предпосылки к изучению культурных потребностей в современном обществе........................................................................................................... 5
1.1. Культура как объект потребления............................................................. 5
1.2. Условия и факторы формирования социально-культурных потребностей 7
1.3. Формирование культурных потребностей в современном обществе.. 12
2. Формировании культурных потребностей в Российской Федерации»....... 15
2.1. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности 15
2.2. Система финансирования деятельности учреждений культуры в Российской Федерации...................................................................................................... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
1. Методологические предпосылки к изучению культурных потребностей в современном обществе........................................................................................................... 5
1.1. Культура как объект потребления............................................................. 5
1.2. Условия и факторы формирования социально-культурных потребностей 7
1.3. Формирование культурных потребностей в современном обществе.. 12
2. Формировании культурных потребностей в Российской Федерации»....... 15
2.1. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности 15
2.2. Система финансирования деятельности учреждений культуры в Российской Федерации...................................................................................................... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





