ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАТЕКСТАХ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Описание работы
Работа пользователя А. Архипенко
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АПЕКСЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАТЕКСТАХ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.. 6
1.1 Медиатекст, как единица медиадискурса. 6
1.2 Особенности социальной рекламы.. 9
1.3 Методы анализа современных медиатекстов. 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 19
2.1Характеристика социальной рекламы.. 19
2.2 Анализ социальной рекламы.. 24
2.3 Рекомендации по улучшению.. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АПЕКСЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАТЕКСТАХ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.. 6
1.1 Медиатекст, как единица медиадискурса. 6
1.2 Особенности социальной рекламы.. 9
1.3 Методы анализа современных медиатекстов. 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 19
2.1Характеристика социальной рекламы.. 19
2.2 Анализ социальной рекламы.. 24
2.3 Рекомендации по улучшению.. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35