Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение ………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты форм проявления и способов разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников…………………………………………………………………6
1.1. Понятие и сущность форм проявления и способов разрешения внутриличностных конфликтов……………………………………………………………………………………....6
1.2. Психологическая характеристика старшего подросткового возраста 14-16 лет………11
1.3. Работа социального педагога по разрешению внутриличностных конфликтов старшеклассников………………………………………………………………………………15
Глава 2 Эмпирические исследования форм проявления и способов разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников…………………………………………22
2.1.Состояние проявления форм и способов разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников в МОУ СОШ №6 г. Орехово-Зуево…………………………………….22
2.2. Проведение исследования на выявление форм внутриличностных конфликтов учащихся 8-9 классов МОУ СОШ №6 ………………………………………………………………….27
2.3. Рекомендации социального педагога родителям, учащимся по разрешению внутриличностных конфликтов………………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………………………...41
Приложение …………………………………………………………………………………...44
Введение ………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты форм проявления и способов разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников…………………………………………………………………6
1.1. Понятие и сущность форм проявления и способов разрешения внутриличностных конфликтов……………………………………………………………………………………....6
1.2. Психологическая характеристика старшего подросткового возраста 14-16 лет………11
1.3. Работа социального педагога по разрешению внутриличностных конфликтов старшеклассников………………………………………………………………………………15
Глава 2 Эмпирические исследования форм проявления и способов разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников…………………………………………22
2.1.Состояние проявления форм и способов разрешения внутриличностных конфликтов старшеклассников в МОУ СОШ №6 г. Орехово-Зуево…………………………………….22
2.2. Проведение исследования на выявление форм внутриличностных конфликтов учащихся 8-9 классов МОУ СОШ №6 ………………………………………………………………….27
2.3. Рекомендации социального педагога родителям, учащимся по разрешению внутриличностных конфликтов………………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………………………...41
Приложение …………………………………………………………………………………...44