Формы взаимодействия педагога с родителями по развитию активности и инициативности дошкольников
Содержание
Теория+Практика
Объем
62 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 10
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 13
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ В РАЗВИТИЕ АКТИВНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
3.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
3.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 27
3.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 61
.....................................
Объект исследования: активность и инициативность дошкольников.
Предмет исследования: формы взаимодействия педагога с родителями по развитию активности и инициативности дошкольников
Цель исследования: изучить особенности взаимодействия педагогов с родителями по развитию активности и инициативности детей старшего дошкольного возраста и разработать формы взаимодействия педагога с родителями, направленные на поддержку активности и инициативности детей старшего дошкольного возраста в семье.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выявить особенности проявления активности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье.
3. Определить особенности взаимодействия педагога с детьми и родителями при воспитании активности и инициативности у дошкольников.
4. Разработать формы взаимодействия педагога с родителями, направленные на поддержку активности и инициативности детей старшего дошкольного возраста в семье.
......................................