Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг
Описание работы
Работа пользователя Hih515
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Сервисная деятельность»
на тему «Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг»
Уникальность в Антиплагиат 62,41%
Введение.
Актуальность проблемы.
При открытии нового предприятия в туристическом бизнесе владельцы бизнеса всё чаще стоят перед выбором: зарегистрировать и продвигать собственный торговый знак, или же воспользоваться для развития собственного бизнеса именем уже раскрученного узнаваемого и известного бренда. Рынок франчайзинга в международном и российском туризме в РФ находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг занял серьёзную нишу в мире и, в последнее время получая все большее распространение в России, нуждается в выработке комплексного изучения и знания о нём. Все это и определяет актуальность и значимость данной темы.
Целью курсовой работы является изучение франчайзинга как понятия (его теоретических основ, взаимоотношения участников сторон между рыночными субъектами данного вида бизнеса), изучение опыта практического применения и использования франчайзинга как формы бизнеса в туристской отрасли, анализ существующих франшиз в туризме РФ, а так же перспективы развития туристского агенства н основе сотрудничества франчазора и франчайзи.
В соответствии с обозначенной целью, задачами курсовой работы являются: изучение теоретических основ применения, определение понятия и анализ
по дисциплине «Сервисная деятельность»
на тему «Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг»
Уникальность в Антиплагиат 62,41%
Введение.
Актуальность проблемы.
При открытии нового предприятия в туристическом бизнесе владельцы бизнеса всё чаще стоят перед выбором: зарегистрировать и продвигать собственный торговый знак, или же воспользоваться для развития собственного бизнеса именем уже раскрученного узнаваемого и известного бренда. Рынок франчайзинга в международном и российском туризме в РФ находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг занял серьёзную нишу в мире и, в последнее время получая все большее распространение в России, нуждается в выработке комплексного изучения и знания о нём. Все это и определяет актуальность и значимость данной темы.
Целью курсовой работы является изучение франчайзинга как понятия (его теоретических основ, взаимоотношения участников сторон между рыночными субъектами данного вида бизнеса), изучение опыта практического применения и использования франчайзинга как формы бизнеса в туристской отрасли, анализ существующих франшиз в туризме РФ, а так же перспективы развития туристского агенства н основе сотрудничества франчазора и франчайзи.
В соответствии с обозначенной целью, задачами курсовой работы являются: изучение теоретических основ применения, определение понятия и анализ