Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого предпринимательства

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
35 страниц; 2017 год. лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vpitakov1987
Целью данной курсовой работы будет являться изучение форм взаимодействия малого и крупного бизнеса .Объектом изучения будет являться совокупность фирм.
Предмет исследования – межфирменные отношения. Для достижения цели поставленной в курсовой работе необходимо решить такие задачи как определение понятия фирма, рассмотрение вопроса форм взаимодействия предприятий, методов регулирования, определение практических шагов для успешного развития межфирменных отношений.

Содержание:
Введение...........................................................................................2
Глава 1. Понятие франчайзинга......................................................4
1.1 Определение франчайзинга.......................................................4
1.2 Формы и виды франчайзинга....................................................6
1.3 Сущность франчайзинга............................................................8
Глава 2. Преимущества и недостатки франчайзинга....................11
    1. Преимущества франчайзинга...................................................11
2.2 Недостатки франчайзинга........................................................16
Глава 3. Франчайзинг на Российском рынке................................20
    1. Состояние франчайзинга на Российском рынке......................20
3.2 Перспективы использования франчайзинга в России.............27
Заключение......................................................................................32
Список литературы.........................................................................34

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет