Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого предпринимательства
Описание работы
Работа пользователя Vpitakov1987
Целью данной курсовой работы будет являться изучение форм взаимодействия малого и крупного бизнеса .Объектом изучения будет являться совокупность фирм.
Предмет исследования – межфирменные отношения. Для достижения цели поставленной в курсовой работе необходимо решить такие задачи как определение понятия фирма, рассмотрение вопроса форм взаимодействия предприятий, методов регулирования, определение практических шагов для успешного развития межфирменных отношений.
Содержание:
Введение...........................................................................................2
Глава 1. Понятие франчайзинга......................................................4
1.1 Определение франчайзинга.......................................................4
1.2 Формы и виды франчайзинга....................................................6
1.3 Сущность франчайзинга............................................................8
Глава 2. Преимущества и недостатки франчайзинга....................11
Глава 3. Франчайзинг на Российском рынке................................20
Заключение......................................................................................32
Список литературы.........................................................................34
Предмет исследования – межфирменные отношения. Для достижения цели поставленной в курсовой работе необходимо решить такие задачи как определение понятия фирма, рассмотрение вопроса форм взаимодействия предприятий, методов регулирования, определение практических шагов для успешного развития межфирменных отношений.
Содержание:
Введение...........................................................................................2
Глава 1. Понятие франчайзинга......................................................4
1.1 Определение франчайзинга.......................................................4
1.2 Формы и виды франчайзинга....................................................6
1.3 Сущность франчайзинга............................................................8
Глава 2. Преимущества и недостатки франчайзинга....................11
-
- Преимущества франчайзинга...................................................11
Глава 3. Франчайзинг на Российском рынке................................20
-
- Состояние франчайзинга на Российском рынке......................20
Заключение......................................................................................32
Список литературы.........................................................................34