Франчайзинг в системе российского гражданского права
Описание работы
Работа пользователя Shev_oks
1 Теоретико-теоретические основы франчайзинга, 1.1 Понятие и сущность франчайзинга, 1.2 Типологическая характеристика франчайзинга, 1.3 История возникновения и развития франчайзинга, 1.4 Преимущества и недостатки франчайзинга в России
2 Правовое регулирование франчайзинга в России, 2.1 Договор коммерческой концессии (франчайзинга) в системе гражданско-правовых договоров, 2.2 Договор коммерческой концессии: условия и форма, 2.3 Стороны договора коммерческой концессии: права, обязанности, ответственность.
Объект исследования – институт франчайзинга в России.
Предмет исследования – франчайзинг в системе гражданского права.
Цель исследования – изучить особенности франчайзинга в России в системе гражданского права.
Теоретическую основу исследования составили труды: Белова В.А. «Гражданское право», Еремена А.А. «Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения». В них отражаются не только понятие и сущность системы франчайзинга, но и подробно описывается договор, распространённый в данной сфере, а также его применение.
Методы исследования – изучение научной литературы, нормативно-правовой базы, аналитический метод.
Научная новизна исследования заключается в исследовании вопросов, связанных с правовым регулированием франчайзинга.
Практическая значимость результаты проводимого исследования могут быть использованы студентами высших учебных заведений для изучения и написания работ по теме франчайзинга в России.
2 Правовое регулирование франчайзинга в России, 2.1 Договор коммерческой концессии (франчайзинга) в системе гражданско-правовых договоров, 2.2 Договор коммерческой концессии: условия и форма, 2.3 Стороны договора коммерческой концессии: права, обязанности, ответственность.
Объект исследования – институт франчайзинга в России.
Предмет исследования – франчайзинг в системе гражданского права.
Цель исследования – изучить особенности франчайзинга в России в системе гражданского права.
Теоретическую основу исследования составили труды: Белова В.А. «Гражданское право», Еремена А.А. «Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения». В них отражаются не только понятие и сущность системы франчайзинга, но и подробно описывается договор, распространённый в данной сфере, а также его применение.
Методы исследования – изучение научной литературы, нормативно-правовой базы, аналитический метод.
Научная новизна исследования заключается в исследовании вопросов, связанных с правовым регулированием франчайзинга.
Практическая значимость результаты проводимого исследования могут быть использованы студентами высших учебных заведений для изучения и написания работ по теме франчайзинга в России.