Функции адвокатуры и правовые основы ее организации в Российской Федерации
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.ЗНАЧЕНИЕ АДВОКАТУРЫ И ИСТОРИЯ ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ.. 6
1.1 Понятие и задачи адвокатуры. 6
1.2 История развития института адвокатуры в России. 9
1.3 Функции адвокатуры. 17
2.ПРАВОВОЙ СТАТУС АДВОКАТОВ.. 19
2.1 Права и обязанности адвокатов. 19
2.2 Классификация форм адвокатских образований, их создание и полномочия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.ЗНАЧЕНИЕ АДВОКАТУРЫ И ИСТОРИЯ ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ.. 6
1.1 Понятие и задачи адвокатуры. 6
1.2 История развития института адвокатуры в России. 9
1.3 Функции адвокатуры. 17
2.ПРАВОВОЙ СТАТУС АДВОКАТОВ.. 19
2.1 Права и обязанности адвокатов. 19
2.2 Классификация форм адвокатских образований, их создание и полномочия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.