гендерные особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Tanyakl1298
Оглавление
Введение………………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……....................................................................................6
1.1.Сущность гендерного подхода ……………………………………………..6
1.2. Психологическая характеристика межличностных отношений………….9
1.3. Гендерные особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ…………………..16
2.1.Организация и описание исследования……………………………….…...16
2.2.Обработка и интерпретация полученных результатов……………………19
Заключение……………………………………………………..………………..35
Список литературы..…………………………………………………………….36
Приложения…………………….………………………………..………………39
Введение………………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……....................................................................................6
1.1.Сущность гендерного подхода ……………………………………………..6
1.2. Психологическая характеристика межличностных отношений………….9
1.3. Гендерные особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ…………………..16
2.1.Организация и описание исследования……………………………….…...16
2.2.Обработка и интерпретация полученных результатов……………………19
Заключение……………………………………………………..………………..35
Список литературы..…………………………………………………………….36
Приложения…………………….………………………………..………………39