Гении в школе
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ……………….6
1.1Понятие гениальность………………………………………………………..6
1.2Талант и гениальность………………………………………………………..7
1.3 Методы изучения гениальности……………………………………………13
Выводы по главе 1………………………………………………………………15
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ……………………………………………………..17
2.1 Организация эмпирического исследования ……………………………...17
2.2 Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования и написание выводов…………………………………………………………………………..19
2.3 Рекомендации организации психологического консультирования ……...22
Вывод по главе 2………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………43
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ……………….6
1.1Понятие гениальность………………………………………………………..6
1.2Талант и гениальность………………………………………………………..7
1.3 Методы изучения гениальности……………………………………………13
Выводы по главе 1………………………………………………………………15
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ……………………………………………………..17
2.1 Организация эмпирического исследования ……………………………...17
2.2 Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования и написание выводов…………………………………………………………………………..19
2.3 Рекомендации организации психологического консультирования ……...22
Вывод по главе 2………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………43