Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Гостеприимство

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
53 вопроса лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Арефьева
  1. История развития гостеприимства в мире
  2. Зарождение гостиничных сетей.
  3. основные этапы развития гостиничного хозяйства в России.
  4. Сущность и основные понятия, используемые в менеджменте гостеприимства
  5. Виды управления
  6. Современное состояние и тенденции развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства.
  7. Российские гостиничные сети
  8. Процесс управления и принятия решений в гостиничной организации
  9. Модели и методы процесса принятия решений.
  10. Характеристика организационно-административных методов управления предприятием сферы гостеприимства. 
  11. Характеристика экономических методов управления предприятием сферы гостеприимства.
  12. Характеристика социально-психологических методов управления предприятием сферы гостеприимства.
  13. Качество как основа менеджмента гостеприимства
  14. Стандартизация гостиничных услуг
  15. Цели и задачи формирования имиджа предприятия индустрии гостеприимства
  16. Организационная культура
  17. Связи с общественностью (PR)
  18. Конкуренция и конкурентоспособность
  19. Оценка конкурентоспособности гостиничных предприятий
  20. Ресторан как объект управления
  21. Определение понятия структуры управления организацией, ее связи и элементы
  22. Принципы построения и общие подходы к формированию организационных структур управления
  23. Основные типы организационных структур управления на гостиничном предприятии и их классификация.
  24. Основные типы организационных структур управления на предприятии общественного питания и их классификация.
  25. Новые организационные модели в гостеприимстве
  26. Миссия как цель нулевого порядка. Содержание основных целей гостиничного предприятия. 
  27. Характеристика функций управления гостиницей
  28. Понятие стратегии, виды стратегии в гостинице
  29. Внутрифирменное планирование: долгосрочное и стратегическое
  30. Формы управления предприятиями гостеприимства
  31. Характеристика деятельности основных гостиничных служб
  32. Характеристика деятельности основных служб предприятия общественного питания
  33. Процесс обслуживания гостя на предприятии индустрии гостеприимства
  34. Управление персоналом гостиницы
  35. Современные требования к профессиональным управляющим – менеджерам в сфере гостеприимства
  36. Характеристика основных стилей управления
  37. Коммуникации в управлении гостиницей
  38. Содержательные и процессуальные теории мотивации
  39. Качество трудовой жизни
  40. Управление конфликтами на предприятии
  41. Формирование стратегии предприятия индустрии гостеприимства
  42. Стратегии маркетинговых коммуникаций
  43. Анализ маркетинговых возможностей   организации индустрии гостеприимства (STEP-анализ, SWOT-анализ и др.).
  44. Мотивация потребителя и его поведение
  45. Позиционирование гостиничной услуги
  46. Сбытовая политика на предприятии индустрии гостеприимства
  47. Цена, ценообразование и ценовая политика предприятия
  48. Понятие «безопасность» в туризме
  49. Основные принципы построения системы безопасности гостиницы. Организация работы службы безопасности. Методы предотвращения краж в номерах и вандализма в помещениях гостиницы. 
  50. Меры по защите конфиденциальной информации и коммерческой тайны
  51. Цели, задачи и приемы конкурентной разведки
  52. Эффективность управленческого решения
  53. Влияние экономических кризисов на развитие сферы гостеприимства

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет