Гостеприимство
Описание работы
Работа пользователя Е. Арефьева
- История развития гостеприимства в мире
- Зарождение гостиничных сетей.
- основные этапы развития гостиничного хозяйства в России.
- Сущность и основные понятия, используемые в менеджменте гостеприимства
- Виды управления
- Современное состояние и тенденции развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства.
- Российские гостиничные сети
- Процесс управления и принятия решений в гостиничной организации
- Модели и методы процесса принятия решений.
- Характеристика организационно-административных методов управления предприятием сферы гостеприимства.
- Характеристика экономических методов управления предприятием сферы гостеприимства.
- Характеристика социально-психологических методов управления предприятием сферы гостеприимства.
- Качество как основа менеджмента гостеприимства
- Стандартизация гостиничных услуг
- Цели и задачи формирования имиджа предприятия индустрии гостеприимства
- Организационная культура
- Связи с общественностью (PR)
- Конкуренция и конкурентоспособность
- Оценка конкурентоспособности гостиничных предприятий
- Ресторан как объект управления
- Определение понятия структуры управления организацией, ее связи и элементы
- Принципы построения и общие подходы к формированию организационных структур управления
- Основные типы организационных структур управления на гостиничном предприятии и их классификация.
- Основные типы организационных структур управления на предприятии общественного питания и их классификация.
- Новые организационные модели в гостеприимстве
- Миссия как цель нулевого порядка. Содержание основных целей гостиничного предприятия.
- Характеристика функций управления гостиницей
- Понятие стратегии, виды стратегии в гостинице
- Внутрифирменное планирование: долгосрочное и стратегическое
- Формы управления предприятиями гостеприимства
- Характеристика деятельности основных гостиничных служб
- Характеристика деятельности основных служб предприятия общественного питания
- Процесс обслуживания гостя на предприятии индустрии гостеприимства
- Управление персоналом гостиницы
- Современные требования к профессиональным управляющим – менеджерам в сфере гостеприимства
- Характеристика основных стилей управления
- Коммуникации в управлении гостиницей
- Содержательные и процессуальные теории мотивации
- Качество трудовой жизни
- Управление конфликтами на предприятии
- Формирование стратегии предприятия индустрии гостеприимства
- Стратегии маркетинговых коммуникаций
- Анализ маркетинговых возможностей организации индустрии гостеприимства (STEP-анализ, SWOT-анализ и др.).
- Мотивация потребителя и его поведение
- Позиционирование гостиничной услуги
- Сбытовая политика на предприятии индустрии гостеприимства
- Цена, ценообразование и ценовая политика предприятия
- Понятие «безопасность» в туризме
- Основные принципы построения системы безопасности гостиницы. Организация работы службы безопасности. Методы предотвращения краж в номерах и вандализма в помещениях гостиницы.
- Меры по защите конфиденциальной информации и коммерческой тайны
- Цели, задачи и приемы конкурентной разведки
- Эффективность управленческого решения
- Влияние экономических кризисов на развитие сферы гостеприимства