Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Гостиницы и таверны как туристический сервис

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
22 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nenazvanniy
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма. 5
2. Роль ресторанного бизнеса как составной части индустрии туризма. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что гостиничное хозяйство сегодня  – это глобальная по своим масштабам целостная, интегрированная и динамичная отрасль сферы услуг, всецело основывающаяся  на принципах рыночной экономики, объективных закономерностях международного разделения труда, интернационализации производства.
XX век характеризовался бурным развитием сферы услуг, в особенности, в постиндустриальных странах, которые являются лидерами в мировой гостиничной индустрии и оказывают доминирующее влияние на развитие этой отрасли в других странах.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Сегодня индустрию туризма невозможно представить без услуг общественного питания. Питание является естественной потребностью любого человека. В дополнение к простой и необходимой потребности в туризме, он также рассматривается как важная часть развлечений и местной культуры, особенно гастрономии.
Национальная кухня является важной частью народной культуры, сочетает в себе отличительные черты, является элементом познавательного процесса и средством наслаждения. Система общественного питания состоит из различных категорий ресторанов, баров, кафе и кухонь, пунктов быстрого питания и пунктов самообслуживания, которые отвечают потребностям посетителей туристического центра или района. Мы привыкли к тому, что в отеле всегда есть ресторан.
Отсутствие этого — хороший повод задуматься: приятно ли и комфортно жить в отеле? В 18 и 19 веках люди думали как мы, поэтому сегодня гостиничные рестораны стали доброй традицией. Хотя ресторанный бизнес способствовал росту гостевого бизнеса.
Таким образом, истории отелей и ресторанов часто были тесно переплетены. Все началось в ресторанах и отелях по пути, где гости не только останавливались на 1 ночь, но и наслаждались очень хорошим обслуживанием. Со временем кухни в таких заведениях стали самостоятельными тавернами, которые принимались не только как необходимость, но и как место, где можно было отдохнуть и по — настоящему вкусно и питательно поесть.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Александрова А. Ю., Арбузов А. Ф., Боголюбов В.С., Дыжина Н. Н., Иванова Т. В., Старовойтенко О. А., Устенова О. Ж., Буйленко В. Ф., Воскресенский В. Ю., Сенин В. С., Соловьев С. С. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение гостиниц и таверн как туристического сервиса, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма;
- Исследовать роль ресторанного бизнеса как составной части индустрии туризма.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.



По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет