Государственная политика в области школьного исторического образования в современной России: проблемы и перспективы
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственной политики в области школьного исторического образования 11
1.1. Государственная политика Российской Федерации в области школьного исторического образования: исторический аспект 11
1.2. Проблемы содержания современного исторического образования в контексте ФГОС 21
1.3. Современный учебник истории как основной элемент государственной политики в области российского исторического образования 33
Глава 2. Проблемы образовательной политики в области исторического образования и поиски решений на современном этапе 50
2.1. Проблемы развития содержания и структуры школьного исторического образования в современных условиях 50
2.2 Федеральные эксперименты по совершенствованию структуры и содержания школьного исторического образования 57
2.3. Тенденции в современной государственной политике в области российского исторического образования 67
2.4. Перспективные задачи реформирования системы исторического образования 71
Заключение 73
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственной политики в области школьного исторического образования 11
1.1. Государственная политика Российской Федерации в области школьного исторического образования: исторический аспект 11
1.2. Проблемы содержания современного исторического образования в контексте ФГОС 21
1.3. Современный учебник истории как основной элемент государственной политики в области российского исторического образования 33
Глава 2. Проблемы образовательной политики в области исторического образования и поиски решений на современном этапе 50
2.1. Проблемы развития содержания и структуры школьного исторического образования в современных условиях 50
2.2 Федеральные эксперименты по совершенствованию структуры и содержания школьного исторического образования 57
2.3. Тенденции в современной государственной политике в области российского исторического образования 67
2.4. Перспективные задачи реформирования системы исторического образования 71
Заключение 73