Государственные таможенные услуги
Описание работы
Работа пользователя Nipil
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ. 5
1.1. Система таможенных органов. 5
1.2. Таможенные органы как институт, предоставляющий таможенные услуги 9
1.3. Сущность таможенных услуг: структура и классификация. 11
ГЛАВА 2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ. 14
2.1 Сущность административных реформ в РФ.. 14
2.2 Особенности управления таможенными услугами в РФ.. 17
2.3. Применение административных регламентов в управлении таможенными услугами 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ УСЛУГАМИ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РФ.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31
ВВЕДЕНИЕ
Российское государство, призванное решать проблемы, стоящие перед страной, ориентировано на устойчивый рост и стабилизацию динамики макроэкономических показателей экономики, как на современном этапе, так и в стратегической перспективе. Оно обеспечивает достижение такой цели, реализуя различного рода стратегии в социально-экономической сфере и в сфере управления. В системном плане это означает, что все инструменты, используемые для управления и в конечном итоге - для достижения общественно значимых целей, должны быть адекватны социально-экономической сфере, учитывать ее реальную динамику и природу.
Поскольку экономика России носит рыночный характер, то, следовательно, и все государственные институты, участвующие в управлении, должны быть адаптированы к специфике российского рынка.
В общегосударственной структуре соответствующие институты должны обеспечить такое влияние на рынок, чтобы государство всегда могло ставить цели и достигать их наиболее эффективно.
Таможенная служба является важнейшим элементом в системе государственного управления внешнеторговой деятельностью и принимает участие в ее регулировании, включает в себя регламентацию сведений и предъявляемых документов, создаёт условия осуществления торговли и иную деятельность.
Актуальность выбранной темы обусловлена также важностью создания эффективной системы управления таможенными услугами, определения концептуальных подходов и стратегии её развития с учетом специфики таможенных регионов России.
Целью курсовой работы является анализ государственных таможенных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Предмет – это отношения, которые возникают в процессе проведения внедрения и реализации государственных таможенных услуг.
Теория услуг не является новой для мировой экономической мысли, поскольку основные её постулаты разрабатывались в трудах А.Смита, Ж.-Б. Сэя, Ф. Кенэ, Р. Малери, К.Маркса, А.Маршалла. В создание устоявшейся концепции весомый вклад внесли работы Ф. Котлера, Д.Белла, Ж.-Ж. Ламбена, П. Паттерсона, П. Дойля, К. Кёнинг, М. Вебер, Дж. О'Шонесси, в которых сформированы основы общей теории услуг.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ. 5
1.1. Система таможенных органов. 5
1.2. Таможенные органы как институт, предоставляющий таможенные услуги 9
1.3. Сущность таможенных услуг: структура и классификация. 11
ГЛАВА 2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ. 14
2.1 Сущность административных реформ в РФ.. 14
2.2 Особенности управления таможенными услугами в РФ.. 17
2.3. Применение административных регламентов в управлении таможенными услугами 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ УСЛУГАМИ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РФ.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31
ВВЕДЕНИЕ
Российское государство, призванное решать проблемы, стоящие перед страной, ориентировано на устойчивый рост и стабилизацию динамики макроэкономических показателей экономики, как на современном этапе, так и в стратегической перспективе. Оно обеспечивает достижение такой цели, реализуя различного рода стратегии в социально-экономической сфере и в сфере управления. В системном плане это означает, что все инструменты, используемые для управления и в конечном итоге - для достижения общественно значимых целей, должны быть адекватны социально-экономической сфере, учитывать ее реальную динамику и природу.
Поскольку экономика России носит рыночный характер, то, следовательно, и все государственные институты, участвующие в управлении, должны быть адаптированы к специфике российского рынка.
В общегосударственной структуре соответствующие институты должны обеспечить такое влияние на рынок, чтобы государство всегда могло ставить цели и достигать их наиболее эффективно.
Таможенная служба является важнейшим элементом в системе государственного управления внешнеторговой деятельностью и принимает участие в ее регулировании, включает в себя регламентацию сведений и предъявляемых документов, создаёт условия осуществления торговли и иную деятельность.
Актуальность выбранной темы обусловлена также важностью создания эффективной системы управления таможенными услугами, определения концептуальных подходов и стратегии её развития с учетом специфики таможенных регионов России.
Целью курсовой работы является анализ государственных таможенных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть систему таможенных органов;
- охарактеризовать совершенствование управления таможенным услугами в рамках административной реформы в РФ.
Предмет – это отношения, которые возникают в процессе проведения внедрения и реализации государственных таможенных услуг.
Теория услуг не является новой для мировой экономической мысли, поскольку основные её постулаты разрабатывались в трудах А.Смита, Ж.-Б. Сэя, Ф. Кенэ, Р. Малери, К.Маркса, А.Маршалла. В создание устоявшейся концепции весомый вклад внесли работы Ф. Котлера, Д.Белла, Ж.-Ж. Ламбена, П. Паттерсона, П. Дойля, К. Кёнинг, М. Вебер, Дж. О'Шонесси, в которых сформированы основы общей теории услуг.