Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ГОСЫ (ответы на билеты) магистратура Психология

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
60 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Malinalina_10
Общепрофессиональные дисциплины (1 блок)
  1. Реализация      постнеклассического      типа      научной      рациональности      в психологической науке.
  2. Деятельности  подход  и  психологическая  теория  деятельности.  Критика деятельностного подхода в современной психологии.
  3. Планирование психологического исследования.
  4. Истинные   экспериментальные   планы   по   Дж.    Кемпбеллу.    Особенности планирования.
  5. Факторы, нарушающие валидность научного исследования. Способы контроля факторов, нарушающих валидность эксперимента.
  6. Применение     факторного     аналиаа     в     психологических     исследованиях. Планирование факторных экспериментов.
  7. Применение дискриминантного анализа в психологических исследованиях.
  8. Применение кластерного анализа в психологических исследованиях.
  9. Личностная беспомощность как комплексная характеристика личности.
  10. Профилактика и коррекция личностной беспомощности.
  11. Причины   дистанцирования   фундаментальной   психологии   и   практики   в современных условиях
  12. Возможности воздействия психологической науки на современное общество.
  13. Профессиональные деструкции личности психолога
  14. Новые ориентиры в понимании личности. Особенности концепций личности, разработанных на рубеже XX-XXI вв.
  15. Понятие научной школы, условия её возникновения.  Основные подходы к изучению научных школ.
  16. Виды научных школ. Динамика развития и продукты творчества научной школы.
  17. Роль Л.С. Выготского в смене научного мировоззрения в первой половине XX века. Последователи Л.С. Выготского в современной психологии.
  18. Вклад С. Л. Рубинштейна в развитие отечественной психологии. Развитие идей С. Л. Рубинштейна в современной психологии.
  19. Вклад Б.Ф. Ломова в разработку системного подхода в психологии. Иванова
  20. Категория субъекта в отечественной психологии.
  21. Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога.
  22. Психологические последствия информатизации.
  23. Основные современные тенденции в изменении целей, содержания и методов преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования.
24.   «Я-концепция» и профессиональные компетенции преподавателя психологии.
25.  Содержание психологического образования.
Магистерская программа: «Психология семьи и семейное
консультирование» (2 блок)
  1. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
  2. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве.
  3. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте.
  4. Психическое развитие в подростковом возрасте и юношеском возрасте.
  5. Психическое развитие в период взрослости и в позднем возрасте.
  6. Детско-родительские отношения: становление и развитие.
  7. Характер эмоционального отношения ребенка к родителю.
  8. Методологические принципы психодиагностики семьи.
  9. Диагностика супружеских отношений.
  10. Маскулинность  ифемининность  как  основные  категории  исследований  в гендерной психологии.
  11. Гендерная социализация личности.
  12. Семья как система. Жизненный цикл семьи.
  13. Основные направления семейного консультирования.
  14. Содержание и организация консультирования по поводу супружеских проблем и детско-родительских отношений.
  15. Семейная психотерапия как учебная дисциплина и практика психологической помощи семье.
  16. Психоаналитическая семейная и супружеская психотерапия.
  17. Структурная семейная психотерапия.
  18. Постмодернизм в семейной психотерапии.
  19. Современные представления и основные модели супервизии.
  20. Супервизия в практической деятельности.
  21. Процесс коммуникации в брачно-семейных отношениях.
  22. Основные стадии социально-психологического сопровождения семьи.
  23. Семейные конфликты и их психологическое сопровождение.
  24. Влияние поведения матери на формирование типа привязанности у ребенка.
  25. Основные группы факторов, определяющие благополучие формирования диады «мать-дитя».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет