Готовность к обучению в школе умственно-отсталых детей 6-7 лет.
Содержание
Теория
Объем
62 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Общие представления об изучении проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с умственной отсталостью 6
1.1 Анализ понятия «умственная отсталость» ребенка в научной литературе 6
1.2 Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема 10
1.3 Особенности учебной деятельности детей 6-7 лет с умственной отсталостью 15
Вывод по Главе 1 24
Глава 2 Организация работы по формированию готовности к обучению в школе детей 6-7 лет умственной отсталости 26
2.1 Разработка рациональных и продуктивных методов, приемов обучения, способствующих эффективной организаций занятий для детей 6-7 лет с умственной отсталостью 27
2.1 Расширения границы словаря умственно-отсталых детей 6-7 лет в контексте их дальнейшего обучения письму и чтению 33
2.3 Развитие мыслительных процессов детей 6-7 лет с нарушением интеллекта посредством дидактических игр на передвижение 38
Вывод по Главе 2 43
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 55
.........................................
Объект исследования – готовность к школьному обучению.
Предмет исследования – готовность к школьному обучению у детей 6-7 лет с умственной отсталостью.
Цель исследования – теоретически изучить готовность к школьному обучению у детей 6-7 лет с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие «умственная отсталость» в научной литературе;
- изучить готовность обучения ребенка в школе как психолого- педагогическую проблему;
- раскрыть особенности учебной деятельности детей 6-7 лет с умственной отсталостью;
- рассмотреть организацию работы по формированию готовности к обучению в школе детей 6-7 лет умственной отсталости
.......................................
Приложение 2
Классификация умственной отсталости
....................................