Графические редакторы в преподавании других предметов
Содержание
Теория+Практика
Объем
32 лист.
Год написания
2014
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве:1797
ГЛАВА 1. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ 4
1.1. Влияние графических редакторов на восприятие школьников 4
1.2. Новые технологии преподавания с помощью графических редакторов 7
1.3. Школьный курс математики 14
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ 17
2.1. Задания для 1 класса 17
2.2. Задания для 2 класса 19
2.3. Задания для 3 класса 20
2.4. Задания для 5 класса 22
2.5. Задания для 6 класса 23
2.6. Задания для 7 класса 24
2.7. Задания для 8 класса 25
2.8. Задания для 9 класса 27
2.9. Задания для 10 класса 29
2.10. Задания для 11 класса 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет ряд приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) [1].
К. Ф. Гаусс говорил, что «математика - наука для глаз, а не для ушей», т.е. математика - это один из тех предметов, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности - изучение нового материала, подготовку и проверку домашнего задания, самостоятельную работу, проверочные и ***ые работы, творческую работу. На основе использования ИКТ методическая цель может быть реализована более эффективно [2].
Объект. Методика преподавания математических дисциплин с использованием ИКТ.
Предмет. Использование графического редактора при изучении курса математики в разных классах.
Цель. Исследовать влияние использования ИКТ на эффективность учебной деятельностипо дисциплине «Математика».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ 4
1.1. Влияние графических редакторов на восприятие школьников 4
1.2. Новые технологии преподавания с помощью графических редакторов 7
1.3. Школьный курс математики 14
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ 17
2.1. Задания для 1 класса 17
2.2. Задания для 2 класса 19
2.3. Задания для 3 класса 20
2.4. Задания для 5 класса 22
2.5. Задания для 6 класса 23
2.6. Задания для 7 класса 24
2.7. Задания для 8 класса 25
2.8. Задания для 9 класса 27
2.9. Задания для 10 класса 29
2.10. Задания для 11 класса 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ВВЕДЕНИЕ
...Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет ряд приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) [1].
К. Ф. Гаусс говорил, что «математика - наука для глаз, а не для ушей», т.е. математика - это один из тех предметов, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности - изучение нового материала, подготовку и проверку домашнего задания, самостоятельную работу, проверочные и ***ые работы, творческую работу. На основе использования ИКТ методическая цель может быть реализована более эффективно [2].
Объект. Методика преподавания математических дисциплин с использованием ИКТ.
Предмет. Использование графического редактора при изучении курса математики в разных классах.
Цель. Исследовать влияние использования ИКТ на эффективность учебной деятельностипо дисциплине «Математика».