Графический дизайн в рекламе
Описание работы
Работа пользователя А. Ванин
оригинальность87,6%
Содержание
Обозначения и сокращения……………………………………………………..4
Введение…………………………………………………………………...……..5
1.Исторические этапы формирования графического дизайна в России…………………………………………………………………….……....7
2. Задачи и функции графического дизайна в рекламе……….........................9
3. Разновидности графического дизайна…………………….………………..11
4. Способы воздействия на подсознание потребителя с помощью приемов графического дизайна…………………………………………….....................16
4.1. Цветовое решение……………………………………….…………….......16
4.2. Выбор шрифта…………………………………………….………..……...18
5. Фирменный стиль………………………….…………….……......................20
Заключение………………………………………………….………………….23
Список использованной литературы…………………….……………….......24
Введение
Данная тема особенно актуальна сегодня, потому что дизайн окружает нас повсюду - используется в рекламе, печати, в компьютерных играх , киноиндустрии,в сфере PRи других СМИ. Графический дизайн позволяет сделать товар более привлекательным среди конкурентов.Графический дизайн – это художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
Как верно замечено многими исследователями, истоки рекламы лежат во многих видах человеческой деятельности – художественной, производной, трудовой. В то время, когда человеческие отношения стремительно развиваются, индивиды испытывают потребность в передаче эмоционально- духовных ценностей, в этом помогает реклама по средствам дизайна. К средствам такой коммуникации смело можно отнести первичные ее формы, а именно : символы и рисунки, тотемы, звуковые сигналы и так далее. Эти и другие символы символизировали общественные явления, значимые события, и ценности различных народов в эпох.
Объект исследования: Графический дизайн и его типология.
Предмет исследования: Визуальные средства рекламы.
Цель работы: изучить графический дизайн как инструмент продвижения товаров и услуг.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Методы исследования: анализ, сравнение, классификации.
Практическая значимость заключается в том, что результаты данного исследования могут быть использованы начинающими специалистами в сфере дизайна рекламы.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории и практики графического дизайна. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.
Новизна данной работы заключается в том, что в ней проанализированы интересные и специфичные виды графического дизайна, рассмотрены основные способы воздействия на подсознание потребителя.
Структура работы представлена введением, пятью главами, заключением и списком использованной литературы.
Список использованной литературы
Содержание
Обозначения и сокращения……………………………………………………..4
Введение…………………………………………………………………...……..5
1.Исторические этапы формирования графического дизайна в России…………………………………………………………………….……....7
2. Задачи и функции графического дизайна в рекламе……….........................9
3. Разновидности графического дизайна…………………….………………..11
4. Способы воздействия на подсознание потребителя с помощью приемов графического дизайна…………………………………………….....................16
4.1. Цветовое решение……………………………………….…………….......16
4.2. Выбор шрифта…………………………………………….………..……...18
5. Фирменный стиль………………………….…………….……......................20
Заключение………………………………………………….………………….23
Список использованной литературы…………………….……………….......24
Введение
Данная тема особенно актуальна сегодня, потому что дизайн окружает нас повсюду - используется в рекламе, печати, в компьютерных играх , киноиндустрии,в сфере PRи других СМИ. Графический дизайн позволяет сделать товар более привлекательным среди конкурентов.Графический дизайн – это художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
Как верно замечено многими исследователями, истоки рекламы лежат во многих видах человеческой деятельности – художественной, производной, трудовой. В то время, когда человеческие отношения стремительно развиваются, индивиды испытывают потребность в передаче эмоционально- духовных ценностей, в этом помогает реклама по средствам дизайна. К средствам такой коммуникации смело можно отнести первичные ее формы, а именно : символы и рисунки, тотемы, звуковые сигналы и так далее. Эти и другие символы символизировали общественные явления, значимые события, и ценности различных народов в эпох.
Объект исследования: Графический дизайн и его типология.
Предмет исследования: Визуальные средства рекламы.
Цель работы: изучить графический дизайн как инструмент продвижения товаров и услуг.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- Исследовать историю графического дизайна в России;
- Раскрыть специфику и основные понятия графического дизайна;
- Рассмотреть основные виды графического дизайна;
- Провести анализ основных способов визуального воздействия на потребителя;
- Рассмотреть понятие «Фирменный стиль».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификации.
Практическая значимость заключается в том, что результаты данного исследования могут быть использованы начинающими специалистами в сфере дизайна рекламы.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории и практики графического дизайна. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.
Новизна данной работы заключается в том, что в ней проанализированы интересные и специфичные виды графического дизайна, рассмотрены основные способы воздействия на подсознание потребителя.
Структура работы представлена введением, пятью главами, заключением и списком использованной литературы.
Список использованной литературы
- Американский художественный дизайн в рекламекак социокультурный и эстетический феномен: восприятие США в амер. западноевроп. и рус.обществ. мысли/ Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории. – М.: Наука, 2012. – 493 с.
- Афонина, С.В. Электронные деньги: учеб пособие / С.В. Афонина. – СПб. [и др.]: Питер, 2010. – 120 с. – (Наука дизайна).
- БелецкийГ.К. "Advanter Group" Advertology. Ru.
- Гельмут Кун. – СПб.:Алетея, 2014. – 653 с.
- Граудина, Л.К. Грамматическая правильность русской речи: стилист.слов. вариантов/Л.К. Граудина,В.Л. Ицкович, Л.П.
- Жиркова Н.М. , журнал Тамбовского университета. Серия : Естественные и технические науки. Выпуск №3 /том 18 / 2013
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64 с.
- Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге.
- Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга. 2013 г.
- Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика рыночных исследований. 2012 г
- Катлинская. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Наука, 2011. – 557 с.
- Кириченко А. "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2013-2014 гг..
- Кучина, Л.И. Проблемы культуры в русской философии IIполовины XIX – начала XX веков: учеб пособие / Л.И. Кучина,
- Лангер, С. Философия в новом ключе:исслед. символики разума, ритуала и искусства / Сьюзен Лангер. – М.: Республика, 2010. – 287 с.
- Лебедев Н. А. Журнал «Знание, понимание, умение.» выпуск №2 / 2013\
- Н.И. Ушакова, А.Я. Кожурин. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 89 с.
- Новиков,Ю.Н. Персональные компьютеры: аппаратура, системы, Интернет / Ю.Н. Новиков, А. Черепанов. – СПб.[и др.]: Питер, 2015. – 458 с.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - Финансы и статистика, 1999. - 320 с.
- Попова В.Д. , интернет – журнал Науковедение. выпуск № 2 (21)/ 2014
- Ромат Е.В,РЕКЛАМА учебник для вузов 5-е издание. Москва : 2002.с 235
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2012. С. 482496.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012.
- Феномен Петербурга: тр. Второй междунар. конф. (2013,СПб.) / отв. ред. Ю.Н. Беспалых. – СПб.:БЛИЦ, 2001. – 543 с.
- Филлипс Д. PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c.\
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 202 с.
- Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
- Хант, Б. Краткий курс лекций по дисциплине «Интернет-реклама» / Б. Хант - Спб.: Питер, 2012, 288 с.
- Шарков, Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвёртой волны»): Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 260 с.
- Юрасов А.В. Основы электронной коммерции Учебник для вузов Телеком, 2014. С. 480.