Характеристика методов оценки стоимости товарных знаков
Описание работы
Работа пользователя Victoria28
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ...................................................................................................................5
1.Понятие товарного знака, правила его регистрации.........................................5
2 Особенности оценки товарного знака................................................................7
3 Методы оценки товарного знака: доходный, рыночный................................10
4 Проблемы оценки товарных знаков и направления их решения...................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................18
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ...................................................................................................................5
1.Понятие товарного знака, правила его регистрации.........................................5
2 Особенности оценки товарного знака................................................................7
3 Методы оценки товарного знака: доходный, рыночный................................10
4 Проблемы оценки товарных знаков и направления их решения...................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................18