Характерные признаки и особенности японской системы управления
Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 2
1. Характерные признаки и особенности японской системы управления 3
2. Ключевых принципов японского менеджмента и основных методов управления, используемых руководством компании «Пилигрим» 12
Заключение 19
............................
Японская модель менеджмента совсем недавно воспринималась как одна из наиболее эффективных. Однако экономический кризис 1990-х гг, вызвавший проблемы и трудности в управлении бизнесом, заставляет по-новому взглянуть на характеристики японской модели менеджмента. Большое влияние на управление японскими компаниями оказывает процесс глобализации.
В своем становлении японская практика управления, начиная с конца XIX - начала XX в. испытывала влияние со стороны Запада вплоть до копирования западных образцов в области, как организации производства, так и управления им. Вместе с тем копирование западных образцов не было единственным направлением развития практики управления в Японии, ибо все же большинство японских компаний ориентировалось на совершенно иные принципы взаимоотношений с персоналом, проводя политику патернализма и делая акцент на роли компании как своего рода семьи.
.............................
............................
Японская модель менеджмента совсем недавно воспринималась как одна из наиболее эффективных. Однако экономический кризис 1990-х гг, вызвавший проблемы и трудности в управлении бизнесом, заставляет по-новому взглянуть на характеристики японской модели менеджмента. Большое влияние на управление японскими компаниями оказывает процесс глобализации.
В своем становлении японская практика управления, начиная с конца XIX - начала XX в. испытывала влияние со стороны Запада вплоть до копирования западных образцов в области, как организации производства, так и управления им. Вместе с тем копирование западных образцов не было единственным направлением развития практики управления в Японии, ибо все же большинство японских компаний ориентировалось на совершенно иные принципы взаимоотношений с персоналом, проводя политику патернализма и делая акцент на роли компании как своего рода семьи.
.............................