Холдинговые компании в современной экономике: особенности управления на примере Porsche Automobil Holding SE
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой поставлена основная цель, заключающаяся в тщательном анализе менеджмент-моделей, используемых холдингом международного уровня. Чтобы ее достигнуть, нужно разрешить такие задачи:
- дифференцировать и рассмотреть относящиеся к уровню теории аспекты создания предприятий-холдингов;
- выделить и проанализировать существующие разновидности организаций-холдингов;
- определить наиболее распространенные направления формирования таких коммерческих структур;
- проанализировать применяемые такими организациями управленческие модели.
В качестве объекта настоящей исследовательской работы выступает Porshe SE – самое крупное предприятие-холдинг на территории ФРГ.
В качестве предмета настоящей исследовательской работы представляется система, обеспечивающая управленческие процессы в организациях-холдингах.
Содержание
Введение
Глава 1. Холдинговые компании: понятие, структура, классификация
1.1. Понятие и структура холдинговых компаний
1.2. Классификация холдинговых компаний
Глава 2. Особенности управления холдинговыми компаниями
2.1. Модели управления холдинговыми компаниями
2.2. Сложности в управлении холдинговыми компаниями
Глава 3. Анализ управления холдинговой компанией Porsche Automobil Holding SE
3.1. Краткая характеристика и история создания компании
3.2. Особенности управления холдингом
Заключение
Список использованных источников
- дифференцировать и рассмотреть относящиеся к уровню теории аспекты создания предприятий-холдингов;
- выделить и проанализировать существующие разновидности организаций-холдингов;
- определить наиболее распространенные направления формирования таких коммерческих структур;
- проанализировать применяемые такими организациями управленческие модели.
В качестве объекта настоящей исследовательской работы выступает Porshe SE – самое крупное предприятие-холдинг на территории ФРГ.
В качестве предмета настоящей исследовательской работы представляется система, обеспечивающая управленческие процессы в организациях-холдингах.
Содержание
Введение
Глава 1. Холдинговые компании: понятие, структура, классификация
1.1. Понятие и структура холдинговых компаний
1.2. Классификация холдинговых компаний
Глава 2. Особенности управления холдинговыми компаниями
2.1. Модели управления холдинговыми компаниями
2.2. Сложности в управлении холдинговыми компаниями
Глава 3. Анализ управления холдинговой компанией Porsche Automobil Holding SE
3.1. Краткая характеристика и история создания компании
3.2. Особенности управления холдингом
Заключение
Список использованных источников





