Художественная литература как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Описание работы
Работа пользователя Clownbeats
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДЕТСКУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ О ПРИРОДЕ
1.1Анализ учебно-методической литературы по экологическому образованию дошкольников посредством природоведческой литературы …………………………….8
1.2Роль детской художественной литературы о природе в экологическом воспитании дошкольников ….……………..16
ГЛАВА II.ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1Взаимодействие детских садов и семьи по экологическому образованию детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы о природе ………….32
2.2Экспериментальная работа по экологическому образованию детей дошкольного возраста…………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДЕТСКУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ О ПРИРОДЕ
1.1Анализ учебно-методической литературы по экологическому образованию дошкольников посредством природоведческой литературы …………………………….8
1.2Роль детской художественной литературы о природе в экологическом воспитании дошкольников ….……………..16
ГЛАВА II.ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1Взаимодействие детских садов и семьи по экологическому образованию детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы о природе ………….32
2.2Экспериментальная работа по экологическому образованию детей дошкольного возраста…………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ