Художественно развивающая среда (музыка театр литература живопись) как средство творческих способностей дошкольников
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ (МУЗЫКА,ТЕАТР, ЛИТЕРАТУРА, ЖИВОПИСЬ)
1.1 Понятие «творчество» и «творческие способности»
1.2 Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте
1.3Условия успешного развития творческих способностей дошкольниковсредствами художественно-развивающей среды (музыка, театр, литература, живопись)
1.4 Диагностика творческих способностей и роль влияния на художественные способности
1.5 Методика использования художественно развивающей среды (музыка, театр, литература, живопись) при организации творческой деятельности
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
2.1 Цель, задачи и этапы исследования
2.2 Краткое описание методов и методик исследования
2.3 Исследование уровня развития творческих способностей старших дошкольников
2.4. Результаты исследования проявления творческих способностей у детей в ходе формирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ (МУЗЫКА,ТЕАТР, ЛИТЕРАТУРА, ЖИВОПИСЬ)
1.1 Понятие «творчество» и «творческие способности»
1.2 Характеристика особенностей в развитии творческих способностей в старшем дошкольном возрасте
1.3Условия успешного развития творческих способностей дошкольниковсредствами художественно-развивающей среды (музыка, театр, литература, живопись)
1.4 Диагностика творческих способностей и роль влияния на художественные способности
1.5 Методика использования художественно развивающей среды (музыка, театр, литература, живопись) при организации творческой деятельности
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
2.1 Цель, задачи и этапы исследования
2.2 Краткое описание методов и методик исследования
2.3 Исследование уровня развития творческих способностей старших дошкольников
2.4. Результаты исследования проявления творческих способностей у детей в ходе формирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ