Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Работа 2021г.
Цель: Определить влияние применения игровых методовна уроках окружающего мира на формирования познавательных УУД у младших школьников.
Объект: формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира.
Предмет: игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира.
Гипотеза: использование игровых методов на уроках окружающего мира может способствовать формированию познавательных УУД у младших школьников.
Проблема:в какой мере использование игровых методов на уроках окружающего мира способствует формированию познавательных УУД умладших школьников.
Задачи:
Оглавление
Введение................................................................................................. 3
Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира..................... 6
1.1.Формирование УУД в начальной школе.................. 6
1.2.Игры на уроках окружающего мира...................... 11
1.3. Опыт работы педагогов, использующих игровой метод для формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира у младших школьников. 14
Заключение........................................................ 20
Список литературы........................................................... 21
Список литературы:
Цель: Определить влияние применения игровых методовна уроках окружающего мира на формирования познавательных УУД у младших школьников.
Объект: формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира.
Предмет: игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира.
Гипотеза: использование игровых методов на уроках окружающего мира может способствовать формированию познавательных УУД у младших школьников.
Проблема:в какой мере использование игровых методов на уроках окружающего мира способствует формированию познавательных УУД умладших школьников.
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу в рамках проблемы исследования;
- раскрыть сущность процесса формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира у младших школьников;
- рассмотреть методические особенности игрового метода;
- проанализировать опыт работы педагогов, использующих игровой метод для формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира у младших школьников.
Введение................................................................................................. 3
Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира..................... 6
1.1.Формирование УУД в начальной школе.................. 6
1.2.Игры на уроках окружающего мира...................... 11
1.3. Опыт работы педагогов, использующих игровой метод для формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира у младших школьников. 14
Заключение........................................................ 20
Список литературы........................................................... 21
Список литературы:
- Бунеев Р. Н. Познавтельные УУД. [Текст]/Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Горячев А. В., Данилов Д. Д., Козлова С. А., Петрова Л. Н., Пронина О. В., Рубин А. Г., Чиндилова О. В.// Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования: сб. статей. – М.: Баласс, 2012. - С.48.
- Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова; АСТ, Астрель, Планета знаний - М., 2015. - 966 c.
- Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова "Окружающий мир"; АСТ, Астрель, Планета знаний - М., 2015. - 915 c.
- Косовцева Н. А. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику А. А. Плешакова; АРКТИ, Наша школа - М., 2014. - 268 c
- Мазитова, Ф.Г. Комплекс технологий как средство формирования УУД / Ф.Г. Мазитова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 8. – С. 73.
- Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
- Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.Просвещение, 1992г.
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2; Просвещение - М., 2016. - 282 c.
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки. В 2 частях. Часть 1; Вита-Пресс - М., 2016. - 553 c.
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1; Просвещение - М., 2015. - 144 c.
- Плешаков А. А., Назарова З. Д. Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь учебных достижений; Просвещение - М., 2016. - 198 c.
- Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А., Кудрова Л. Г. Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2; Академкнига/Учебник - М., 2015.
- http://www.vevivi.ru/best/Osobennosti-psikhicheskikh-protsessov-v-mladshem-shkolnom-vozraste-ref140401.html
- http://festival.1september.ru/articles/592471/
- http://moyuniver.net/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-poznavatelnyx-universalnyx-uchebnyx-dejstvij/