Игра как средство формирования связной речи у детей с ОНР
Содержание
Теория+Практика
Объем
42 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр в развитии связной речи у детей с ОНР 5
1.1. Роль фонематического восприятия в процессе овладения речью. Нарушения фонематического восприятия у детей с ОНР 5
1.2. Особенности связной речи у детей с ОНР 141.3. Игра как средство развития связной речи дошкольников с ОНР 18
Глава II. Эмпирическое исследование формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 28
2.3. Результаты контрольного эксперимента 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложения 40
Введение
...
Цель исследования: реализация интегрированного подхода к изучению роли игр в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования: развитие психики детей средствами игры.
Предмет исследования: интегрированный подход к развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами игры.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты использования игр в развитии связной речи у детей с ОНР
2. Провести эмпирическое исследование формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР