Игра как средство развития личности дошкольника
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация ………………………………………………………….……………..3
Введение…………………………………………………………….……………..4
Глава 1. Теоретические аспекты игры как ведущая деятельность дошкольника…………………………………………………………………..…..6
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры……………………...….6
1.2 Понятие и сущность игры…………………………………………...………10
1.3 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………..11
Глава 2. Особенности игры детей дошкольного возраста…………………….17
2.1. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников…………………..…17
2.2. Организация и методики исследования влияния игры на развитие психических процессов у детей дошкольного возраста………………………22
2.3.Состояние игровой деятельности дошкольников нашего времени………27
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников………………………………………...…37
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Аннотация ………………………………………………………….……………..3
Введение…………………………………………………………….……………..4
Глава 1. Теоретические аспекты игры как ведущая деятельность дошкольника…………………………………………………………………..…..6
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры……………………...….6
1.2 Понятие и сущность игры…………………………………………...………10
1.3 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………..11
Глава 2. Особенности игры детей дошкольного возраста…………………….17
2.1. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников…………………..…17
2.2. Организация и методики исследования влияния игры на развитие психических процессов у детей дошкольного возраста………………………22
2.3.Состояние игровой деятельности дошкольников нашего времени………27
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников………………………………………...…37
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)