Игра как средство социализации младших школьников
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Elka8989
уникальность работы 86%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 Историко-социальные предпосылки возникновения игры 4
1.2 Классификация детских игр 8
1.3 Ведущие теории, концепции по игре, как эффективном способе социализации младших школьников 12
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИГРЕ, КАК ЭФФЕКТИВНОМ СПОСОБЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1 Краткая характеристика базы исследования 17
2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности с детьми младшего школьного возраста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 Историко-социальные предпосылки возникновения игры 4
1.2 Классификация детских игр 8
1.3 Ведущие теории, концепции по игре, как эффективном способе социализации младших школьников 12
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИГРЕ, КАК ЭФФЕКТИВНОМ СПОСОБЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1 Краткая характеристика базы исследования 17
2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности с детьми младшего школьного возраста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30