Игра как ведущая деятельность ребенка-дошкольника
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1. Теоретические аспекты игры как ведущая деятельность дошкольника…………………………………………………………………..…..5
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры……………………...….5
1.2 Понятие и сущность игры…………………………………………...………9
1.3 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….10
Глава 2. Особенности игры детей дошкольного возраста…………………….16
2.1. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников…………………..…16
2.2. Организация и методики исследования уровня развития психических процессов у детей дошкольного возраста…………………………………...…21
2.3.Состояние игровой деятельности дошкольников нашего времени………26
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников………………………………………...…34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1. Теоретические аспекты игры как ведущая деятельность дошкольника…………………………………………………………………..…..5
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры……………………...….5
1.2 Понятие и сущность игры…………………………………………...………9
1.3 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….10
Глава 2. Особенности игры детей дошкольного возраста…………………….16
2.1. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников…………………..…16
2.2. Организация и методики исследования уровня развития психических процессов у детей дошкольного возраста…………………………………...…21
2.3.Состояние игровой деятельности дошкольников нашего времени………26
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников………………………………………...…34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)