ИГРА КАК ВЕДУЩИЙ ТИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНИКА
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.1 Общение как ролевое поведение дошкольников
1.2 Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии ролевого поведения дошкольников
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2.1. Методики исследования и организация эксперимента
2.2. Анализ полученных результатов исследования
2.3. Развитие ролевого поведения ребенка через усложнение игровой деятельности в процессе эксперимента
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Методика исследования и организация эксперимента на примере МКДОУ ЦРР - детский сад «Елочка» г. Железногорск-Илимский
3.1.1 Общая характеристика МКДОУ ЦРР - детский сад «Елочка» г. Железногорск-Илимский
3.2 Анализ полученных результатов исследования МКДОУ ЦРР - детский сад «Елочка» г. Железногорск-Илимский
3.3 Опыт использования сюжетно – ролевых игр как средства формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.1 Общение как ролевое поведение дошкольников
1.2 Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии ролевого поведения дошкольников
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2.1. Методики исследования и организация эксперимента
2.2. Анализ полученных результатов исследования
2.3. Развитие ролевого поведения ребенка через усложнение игровой деятельности в процессе эксперимента
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Методика исследования и организация эксперимента на примере МКДОУ ЦРР - детский сад «Елочка» г. Железногорск-Илимский
3.1.1 Общая характеристика МКДОУ ЦРР - детский сад «Елочка» г. Железногорск-Илимский
3.2 Анализ полученных результатов исследования МКДОУ ЦРР - детский сад «Елочка» г. Железногорск-Илимский
3.3 Опыт использования сюжетно – ролевых игр как средства формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ