Игровая деятельность как фактор развития общительности детей в условиях детского сада
Описание работы
Работа пользователя Tanya-luka
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровой деятельности как фактора развития общительности детей в условиях детского сада.............................................. 6
1.1. Общительность как системное качество личности.............................. 6
1.2. Психологические особенности общения детей в дошкольном возрасте 13
1.3. Особенности развития общительности детей в условиях детского сада в игровой деятельности...................................................................................... 18
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности игровой деятельности как фактора развития общительности детей в условиях детского сада............................. 25
2.1. Организация исследования................................................................ 25
2.2. Методики исследования.................................................................... 27
2.3. Анализ и интерпретация результатов диагностики начального уровня общительности детей старшего дошкольного возраста.................... 30
2.4. Описание формирующего этапа исследования................................. 34
2.5. Анализ контрольного этапа исследования........................................ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................ 53
Приложения................................................................................................... 61
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровой деятельности как фактора развития общительности детей в условиях детского сада.............................................. 6
1.1. Общительность как системное качество личности.............................. 6
1.2. Психологические особенности общения детей в дошкольном возрасте 13
1.3. Особенности развития общительности детей в условиях детского сада в игровой деятельности...................................................................................... 18
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности игровой деятельности как фактора развития общительности детей в условиях детского сада............................. 25
2.1. Организация исследования................................................................ 25
2.2. Методики исследования.................................................................... 27
2.3. Анализ и интерпретация результатов диагностики начального уровня общительности детей старшего дошкольного возраста.................... 30
2.4. Описание формирующего этапа исследования................................. 34
2.5. Анализ контрольного этапа исследования........................................ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................ 53
Приложения................................................................................................... 61