Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Игровая ситуация как средство развития субъектных проявлений ребенка дошкольного возраста

Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Развитие субъектных проявлений ребенка дошкольного возраста средствами игровой ситуации 5
1.1.  Психолого-педагогические условия развития  субъектности детей дошкольного возраста 5
1.2. Развитие субъектности ребенка старшего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности 12
Выводы по 1 главе: 14
2. Эмпирическое исследование развития субъектности у детей старшего дошкольного возраста 16
2.1. Изучение субъектности у детей дошкольного возраста 16
2.2. Анализ результатов исследований 20
Выводы по главе 2: 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Цель исследования: теоретическое обоснование и апробация психологических условий развития субъектности детей дошкольного возраста средствами игровой ситуации.
Задачи курсовой работы:

1.  Рассмотреть психолого-педагогические условия развития  субъектности детей дошкольного возраста
2. Изучить развитие субъектности ребенка старшего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности
3. Провести эмпирическое исследование развития субъектности у детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования: процесс развития субъектности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития субъектности у детей дошкольного возраста средствами игровой ситуации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет