Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Игровой метод на уроках физической культуры как способ развития памяти у младших школьников

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
49 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя 5student
ВВЕДЕНИЕ.. 2
Глава 1. Общая характеристика памяти как психофизиологического процесса. 5
1.1. Понятие, виды и формы памяти. Законы и механизмы памяти. 5
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности детей.
младшего школьного возраста. 14
1.3 Развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности. 17
Глава 2. Методические особенности применения игрового метода в младшем школьном возрасте как способ развития памяти. 24
2.1. Сущность игрового метода в физическом воспитании и развитии.
младших школьников. 24
2.2. Методологические особенности использования игрового метода на.
уроках физической культуры в начальной школе как способ развития памяти. 34
2.2. Рекомендации по использованию игрового метода на уроках физической культуры в физическом воспитании и развитии младших школьников. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   49

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет