Игры в логопедической работе с детьми дошкольниками, страдающими ФФН
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, страдающими ФФН……………………………………………………5
1.1 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного
возраста……………………………………………………………………………5
1.Роль игр в коррекции фонетико-
фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста………..9
Выводы по I главе……………………………………………………………….12
2.Педагогическое исследование игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, страдающими ФФН…………………………………..14
2.1 Характеристика детей группы исследования…………………………...14
2.2 Описание методики и процедуры исследования старших дошкольников с ФФН……………………………………………………………………………...15
2.3 Анализ результатов исследования старших дошкольников с ФФН……..17
2.4 Комплекс дидактических игр………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………40
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, страдающими ФФН……………………………………………………5
1.1 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного
возраста……………………………………………………………………………5
1.Роль игр в коррекции фонетико-
фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста………..9
Выводы по I главе……………………………………………………………….12
2.Педагогическое исследование игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, страдающими ФФН…………………………………..14
2.1 Характеристика детей группы исследования…………………………...14
2.2 Описание методики и процедуры исследования старших дошкольников с ФФН……………………………………………………………………………...15
2.3 Анализ результатов исследования старших дошкольников с ФФН……..17
2.4 Комплекс дидактических игр………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………40