Имидж гостиничного предприятия
Описание работы
Работа пользователя Chanceux
Тема ***ного проекта «Имидж гостиничного предприятия (на материале бутик-отеля ООО «Грин Хауз»)». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе «Особенности имиджа гостиничного предприятия» рассматриваются: понятие имидж предприятия и его специфика, понятие имидж гостиничного предприятия и его особенности, сувениры как часть имиджа гостиничного предприятия.
Во второй главе «Анализ сувенирной продукции гостиниц города Тюмени» дается характеристика гостиничного предприятия «Грин Хауз» и проанализирована сувенирная продукция отеля, его фирменный стиль. Также проанализирована сувенирная продукция других отелей города .
В третьей главе «Разработка сувенирной продукции для бутик-отеля «Грин Хауз»» предлагается набор сувенирной продукции и его экономические расчёты.
В заключении сделаны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Объем работы составляет 68 страницы. Список использованных источников представлен 49 наименованиями. В работу включено 4 приложения. Оригинальность составляет 82,5%.
В первой главе «Особенности имиджа гостиничного предприятия» рассматриваются: понятие имидж предприятия и его специфика, понятие имидж гостиничного предприятия и его особенности, сувениры как часть имиджа гостиничного предприятия.
Во второй главе «Анализ сувенирной продукции гостиниц города Тюмени» дается характеристика гостиничного предприятия «Грин Хауз» и проанализирована сувенирная продукция отеля, его фирменный стиль. Также проанализирована сувенирная продукция других отелей города .
В третьей главе «Разработка сувенирной продукции для бутик-отеля «Грин Хауз»» предлагается набор сувенирной продукции и его экономические расчёты.
В заключении сделаны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Объем работы составляет 68 страницы. Список использованных источников представлен 49 наименованиями. В работу включено 4 приложения. Оригинальность составляет 82,5%.