Имидж и его основные виды
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность понятия «имидж» и его виды.. 4
2. Формирование имиджа. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность понятия «имидж» и его виды.. 4
2. Формирование имиджа. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность / В. Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 280 с.
- Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2021. - 376 с.
- Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», Москва, Изд. «Питер», 2021 год, 562 с.
- Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2021год, 207 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 200 с.
- Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2019. - 96 с.
- Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2020. - 80 с.
- Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. - М.: Либроком, 2019. - 368 с.
- Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф. И. Шарков. - М.: Академический Проект, 2022. - 272 с.
- Шарков Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 272 с.
- Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 330 с.
- Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 324 с.